- Created by Ksenia Sagmanova, last modified on 23 October 2020
Чтобы перейти к настройкам пользователей и политик, откройте раздел Пользователи.
Настройки пользователей и политик осуществляются в нескольких пунктах. Чтобы перейти в необходимый:
- перейдите на соответствующую вкладку
- требуемые настройки откроются в основном рабочем пространстве
Добавление нового пользователя
Чтобы добавить нового пользователя, необходимо пригласить его к работе с сервисом:
- нажмите на кнопку [Пригласить]
- на странице "Пригласить пользователя" добавьте данные нового пользователя:
- введите основную информацию: имя, фамилию, логин; логин может совпадать с Email или быть иным
- введите общую информацию: Email и язык интерфейса обязательно, телефон и отдел, если это необходимо
- укажите настройки доступа:
- выберите группу, если необходимо включить в нее пользователя
- отметьте роли, которые необходимо ему присвоить: администратор тенанта, пользователь файлохранилища, управление публичными ссылками, управление профилем, контрагент
- укажите область доступа; подробнее зоны доступа и их применение описаны в данной статье в пункте Области доступа
- укажите уровень доступа; подробнее уровни доступа и их применение описаны в данной статье в пункте Области доступа
- нажмите на кнопку [Отправить приглашение] - пользователь получит пригласительное письмо на указанный Email
Редактирование профиля пользователя
Чтобы отредактировать профиль пользователя:
- в меню управления пользователем нажмите на кнопку [Редактировать]; для быстрого поиска пользователя воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить его фамилию или имя
- на странице "Редактирование пользователя":
- измените данные профиля пользователя
- нажмите на кнопку [Сохранить]
Удаление пользователя
Чтобы удалить пользователя:
- в меню управления пользователем нажмите на кнопку [Удалить]; для быстрого поиска пользователя воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить его фамилию или имя
- в окне "Подтвердите действие" нажмите на кнопку [Удалить]
Добавление новой роли
Чтобы добавить новую роль и назначить ей права:
- нажмите на кнопку [Добавить роль]
- на странице "Новая политика":
- в поле Имя роли введите имя роли
- отметьте права, которые необходимо предоставить данной роли; для быстрого поиска прав и их групп воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить название права или группы
- нажмите на кнопку [Создать]
Для предустановленных ролей возможен только просмотр.
Чтобы посмотреть настройки роли, в меню управления ролью нажмите на кнопку [Просмотр]
Редактирование ролей и прав
Чтобы отредактировать роль и ее права:
- в меню управления ролью нажмите на кнопку [Редактировать]
- на странице "Редактировать" измените настройки роли:
- в поле Имя роли введите новое имя, если это необходимо
- отметьте права, которые необходимо предоставить данной роли; для быстрого поиска прав и их групп воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить название права или группы
- отключите те права, которые необходимо забрать
- нажмите на кнопку [Сохранить]
Удаление роли
Чтобы удалить роль:
- в меню управления ролью нажмите на кнопку [Удалить]
- в окне "Подтвердите действие" нажмите на кнопку [Удалить]
Блокировка и разблокировка устройств
Чтобы заблокировать устройство:
- в меню управления устройством нажмите на кнопку [Заблокировать]; для быстрого поиска устройства воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить его название или имя владельца
- напротив устройства отобразится знак замка, а доступ к сервису с этого устройства будет заблокирован
Чтобы разблокировать устройство:
- в меню управления устройством нажмите на кнопку [Разблокировать]; для быстрого поиска устройства воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить его название или имя владельца
- доступ к сервису с этого устройства будет возобновлен
Рассинхронизация устройств
Чтобы рассинхронизировать устройство:
- в меню управления устройством нажмите на кнопку [Рассинх.]; для быстрого поиска устройства воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить его название или имя владельца
- напротив устройства исчезнет знак подтверждения синхронизации, а устройство будет рассинхронизировано
Чтобы синхронизировать устройство:
- в меню управления устройством нажмите на кнопку [Синхр.]; для быстрого поиска устройства воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить его название или имя владельца
Удаление устройств
Чтобы удалить устройство:
- в меню управления устройством нажмите на кнопку [Удалить]; для быстрого поиска устройства воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить его название или имя владельца
- в окне "Подтвердите удаление" нажмите на кнопку [Удалить]
Создание группы или подгруппы
Чтобы создать группу:
- нажмите на кнопку [Создание группы]
Чтобы создать подгруппу:
- в меню управления группой, где необходимо создать подгруппу, нажмите на кнопку [Создать подгруппу]
Далее создание группы и подгруппы идентичны. На странице "Создание группы":
- переименуйте группу, нажав на соответствующую кнопку
- укажите тип группы: организационная или системная
- из иерархического списка выберите родительскую группу
- выберите политику группы
- отметьте в списке пользователей, которых необходимо добавить в группу; для быстрого поиска пользователей воспользуйтесь полем Поиск и начните вводить его фамилию или имя
Подробнее политики описаны в данной статье.
Редактирование группы
Чтобы отредактировать группу:
- в меню управления группой нажмите на кнопку [Редактировать]
- на странице "Редактирование группы":
- внесите необходимые изменения в настройки группы
- нажмите на кнопку [Сохранить]
Удаление группы
Чтобы удалить устройство:
- в меню управления группой нажмите на кнопку [Удалить]
- в окне "Удаление*название группы*" нажмите на кнопку [Подтвердить]
- No labels