Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Доступность виртуального дата-центра, порта доступа в сеть Интернет и мониторинга виртуальных машин

Наименование

Время, в которое должны оказываться услуги / мониторинг

Согласованное время технической поддержки услуг / мониторинга

Уровень доступности услуг / мониторинга

Виртуальный дата- центр


24х7х365(366)


24х7х365(366)


99,95%

Панель управления

Порт доступа в сеть Интернет

Мониторинг виртуальных машин

24х7х365(366)

24х7х365(366)

99,90%

Доступность виртуального дата-центра, порта доступа в сеть Интернет и мониторинга виртуальных машин рассчитывается по следующей формуле A = (AST - DT) / AST * 100%, где:

  • A (availability) – коэффициент доступности услуг / мониторинга
  • AST (agreed service time) – согласованное время предоставления услуг / мониторинга
  • DT (actual downtime during agreed service time) - сумма простоев в оказании услуг / мониторинга за отчетный период

В суммарное время простоев не попадают случаи, вызванные:

  • перерывами в оказании услуг в рамках проведения плановых регламентных работ
  • проведением экстренного обновления, связанного с установкой корректирующих заплаток, имеющих критическое значение для работоспособности, производительности или безопасности облачной платформы, в том числе приостановкой функционирования виртуальных машин для изменения параметров предоставляемых услуг
  • неработоспособностью каналов связи и оборудования, находящихся вне зоны ответственности/контроля #CloudMTS
  • не подконтрольными и не управляемыми #CloudMTS приложениями или компонентами Заказчика, которые привели к невозможности оказать услуги
  • деятельностью Заказчика, его работниками, партнерами, покупателями и тому подобное, что привело к негативному воздействию на компоненты услуг (спам, спуфинг, нарушение правил получения услуги и тому подобное)
  • отказом или неспособностью Заказчика обеспечить содействие в установлении и устранении инцидентов
  • No labels