Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Если при запуске трансляции возникла проблема, проверьте настройки Стриминга и связанного CDN-ресурса.

Убедитесь, что CDN-ресурс создан и корректно настроен 

Для работы трансляций необходим CDN-ресурс.

Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом так как это может повлиять на корректность работы сервиса.

Проверьте следующее:

  • персональный домен (cname) настроен в соответствии с инструкцией
  • для ресурса выписан SSL-сертификат; по умолчанию мы предоставляем ссылки на трансляцию с протоколом HTTPS; если к вашему ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр трансляции в личном кабинете будет недоступен

Возможно выписать бесплатный Lets Encrypt сертификат или добавить свой.

Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку.

Убедитесь, что видеопоток и трансляция настроены корректно 

Сверьтесь со статьями по настройке видео-потока и трансляции.  

  • убедитесь, что Live-поток включен
  • если у вас push-трансляция, удостоверьтесь, что вы отправляете нам поток; в разделе Live-потоки, в поле Статус должна быть галочка, а в поле Включен - «Активный»
  • если у вас pull-трансляция, убедитесь, что стрим работает корректно на сервере-источнике
  • перейдите в раздел Редактирование трансляции, чтобы удостовериться, что к трансляции подключен активный поток

Данные для технической поддержки

Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но трансляция не работает или работает некорректно, отправьте запрос в техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики:

  • перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот
  • перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению
  • URL трансляции
  • запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл

Трудности с загрузкой и обработкой видео 

Во время загрузки видеоролика в личный кабинет не закрывайте вкладку браузера и не обновляйте страницу до завершения загрузки.

После добавления видео запускаются процессы транскодирования и трансмуксинга – до момента их завершения видео будет иметь статус «Обрабатывается». Скорость обработки зависит от размера видео и количества видеороликов в очереди.

Трудности с проигрыванием видео 

Для работы VOD необходим CDN-ресурс.

Не вносите изменения в настройки ресурса (кроме раздела Безопасность), подготовленного для работы со Стримингом так как это может повлиять на корректность работы сервиса.

Проверьте следующее:

  • персональный домен (cname) должен быть настроен в соответствии с инструкцией, описанной в пункте "Персональный домен. Доменное имя для доставки контента через CDN" данной статьи
  • для ресурса необходимо выписать SSL-сертификат

По умолчанию предоставляются ссылки на видео с протоколом HTTPSЕсли к ресурсу не подключен SSL-сертификат, предварительный просмотр видео в личном кабинете будет недоступен.

Возможно выписать бесплатный сертификат Lets Encrypt или добавить свой.

Если требуется, чтобы трансляция была доступна только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку.

Данные для технической поддержки

Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но видео в Личный кабинет, не работает или работает некорректно, отправьте запрос в Техническую поддержку (support@cloud.mts.ru) с информацией для диагностики: 

  • Перейдите по ссылке http://iam.gcdn.co/info, скопируйте полученную информацию или сделайте скриншот
  • Перейдите по ссылке try speedtest, осуществите замер скорости, сохраните полученные данные и приложите к обращению
  • URL трансляции
  • запустите трансляцию в Личном кабинете или на сайте и сохраните HAR-файл
  • No labels