Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В следующем примере будет рассмотрен пример создания обращения применимо к сервису Virtual Infrastructure (IaaS).

Чтобы создать обращение:

  • на стартовой странице Help Center выберите портал #CloudMTS Support

Воспользуйтесь базой знаний #CloudMTS для поиска ответа на интересующий вопрос. Введите ключевые слова в строку поиска.

Если результаты поиска не помогли, нажмите на кнопку [Это не то, что мне требуется].

  • выберите сервис, являющийся предметом обращения; в примере - Virtual Infrastructure (IaaS)
  • выберите категорию обращения; в примере - Консультация по VMware vCloud Director

  • заполните форму регистрации обращения

    • укажите тему обращения
    • система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список
    • обязательно укажите название тенанта

    • максимально подробно опишите суть обращения

    • оставьте контакты для возможности оперативно связаться

    • добавьте вложения, если это необходимо

  • нажмите на кнопку [Создать]

Тенант - название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:

  • авторизуйтесь в vCloud Director, пройдя по ссылке вида https://iaas.cloud.mts.ru/tenant/mts-demo01/
  • перейдите в раздел Datacenters
  • на карте виртуального дата-центра указано название тенанта
  • в примере тенант - MTS-Demo01; также фигурирует в ссылке

  • информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации
  • No labels