В следующем примере будет рассмотрен пример создания обращения применимо к сервису Virtual Infrastructure (IaaS).
Чтобы создать обращение:
на стартовой странице Help Center выберите портал #CloudMTS Support
Воспользуйтесь базой знаний #CloudMTS для поиска ответа на интересующий вопрос. Введите ключевые слова в строку поиска.
Если результаты поиска не помогли, нажмите на кнопку [Это не то, что мне требуется].
- выберите сервис, являющийся предметом обращения; в примере - Virtual Infrastructure (IaaS)
- выберите категорию обращения; в примере - Консультация по VMware vCloud Director
заполните форму регистрации обращения
- укажите тему обращения
- система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список
обязательно укажите название тенанта
максимально подробно опишите суть обращения
оставьте контакты для возможности оперативно связаться
добавьте вложения, если это необходимо
нажмите на кнопку [Создать]
Тенант - название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:
- авторизуйтесь в vCloud Director, пройдя по ссылке вида https://iaas.cloud.mts.ru/tenant/mts-demo01/
- перейдите в раздел Datacenters
- на карте виртуального дата-центра указано название тенанта
- в примере тенант - MTS-Demo01; также фигурирует в ссылке
- информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации