Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Инцидент – любая совокупность обстоятельств, которая привела к невозможности оказания услуг с заявленными характеристиками: нарушение штатной работы подсистем облачной платформы и/или ПАК и/или ЦОД исполнителя, повлекшее за собой перерыв в оказании услуг.

Чтобы создать обращение:

  • на стартовой странице Help Center выберите портал #CloudMTS Support

  • выберите Общие вопросы
  • выберите категорию "Сообщить о проблеме"

  • укажите тему обращения
  • система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список
  • обязательно укажите название тенанта

Тенант - название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:

  • авторизуйтесь в vCloud Director, пройдя по ссылке вида https://iaas.cloud.mts.ru/tenant/mts-demo01/
  • перейдите в раздел Datacenters
  • на карте виртуального дата-центра указано название тенанта
  • в примере тенант - MTS-Demo01; также фигурирует в ссылке

  • максимально подробно опишите суть обращения

  • оставьте контакты для возможности оперативно связаться

  • добавьте вложения, если это необходимо

  • укажите категорию срочности

Категории срочности определяют предел период времени, по истечении которого инцидент способен оказать критичное влияние на бизнес-процессы.

Срочность

Описание

Критическая

Обращение требует незамедлительной реакции и срочного решения

Высокая

Обращение требует быстрой реакции и решения

Средняя

Обращение требует решения в рамках установленного времени

Низкая

Обращение требует решения, но допустимо длительное время

  • нажмите на кнопку [Создать]

  • информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации
  • No labels