Инцидент – любая совокупность обстоятельств, которая привела к невозможности оказания услуг с заявленными характеристиками: нарушение штатной работы подсистем облачной платформы и/или ПАК и/или ЦОД исполнителя, повлекшее за собой перерыв в оказании услуг.
Чтобы создать обращение:
на стартовой странице Help Center выберите портал #CloudMTS Support
- выберите Общие вопросы
- выберите категорию "Сообщить о проблеме"
- укажите тему обращения
- система автоматически предложит статьи базы знаний по теме; если они не помогли, закройте список
обязательно укажите название тенанта
Тенант - название организации в рамках предоставляемого сервиса. Чтобы его узнать:
- авторизуйтесь в vCloud Director, пройдя по ссылке вида https://iaas.cloud.mts.ru/tenant/mts-demo01/
- перейдите в раздел Datacenters
- на карте виртуального дата-центра указано название тенанта
- в примере тенант - MTS-Demo01; также фигурирует в ссылке
максимально подробно опишите суть обращения
оставьте контакты для возможности оперативно связаться
добавьте вложения, если это необходимо
- укажите категорию срочности
Категории срочности определяют предел период времени, по истечении которого инцидент способен оказать критичное влияние на бизнес-процессы.
Срочность | Описание |
Критическая | Обращение требует незамедлительной реакции и срочного решения |
Высокая | Обращение требует быстрой реакции и решения |
Средняя | Обращение требует решения в рамках установленного времени |
Низкая | Обращение требует решения, но допустимо длительное время |
нажмите на кнопку [Создать]
- информационная панель обращения будет открыта автоматически после регистрации