История запросов
Чтобы ознакомиться с историей запросов:
- нажмите на кнопку [Запросы]
- выберите "Мои запросы" или "Все запросы" в зависимости от того, список каких запросов необходимо открыть
- установите фильтры поиска:
- статус - Любой статус / Открытые запросы / Закрытые запросы
- инициатор - Любой инициатор / Созданные мной / Я являюсь участником
- тип - выберите любой тип запроса или категорию, в которой создавался запрос
Чтобы экспортировать запросы, нажмите на кнопку [Export].
Чтобы открыть запрос из списка, нажмите на его ссылку или сводку.
Изменение запроса
В информационной панели запроса:
- возможно добавить текстовый комментарий
- возможно предоставить доступ к обращению другим участникам
- отображен статус обращения
- отображены счетчики SLA; отображают сколько осталось времени на прием обращения в работу и его решение
Чтобы добавить текстовый комментарий:
- введите комментарий в соответствующее поле:
- нажмите на кнопку [Добавить]
- комментарий отобразится на информационной панели запроса
Чтобы предоставить доступ к обращению другим участникам:
- нажмите на кнопку [Общий доступ]
- начните вводить пользователя или его электронный адрес
- нажмите на кнопку [Общий доступ]
Обратная связь
Для получения дополнительной информации или пояснений инженер может задать вопрос или оставить комментарий.
Вопрос или комментарий отобразится на информационной панели запроса, а также придет в уведомлении на адрес электронной почты.
Чтобы ответить:
- введите сообщение в соответствующее поле
- дополните файлами, если это необходимо
- нажмите на кнопку [Добавить]
- или ответьте в электронной почте
- комментарий отобразится на информационной панели запроса