Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Отмена запроса

Запрос возможно отменить, если его статус не находится в ожидании ответа от инженера поддержки.

Чтобы это сделать:

  • на информационной панели запроса нажмите на кнопку [Отменить запрос]
  • в окне "Отменить запрос":
    • добавьте комментарий, если это необходимо
    • нажмите на кнопку [Отменить запрос]

Закрытие запроса

  • если помощь оказана, инженер закроет запрос
  • уведомление о переводе запроса в статус "Решено" придет на адрес электронной почты; статус запроса изменится на "Customer approval"
  • подтвердите закрытие запроса
    • в информационной панели запроса нажмите на кнопку [Заверить]
    • или в почтовом уведомлении нажмите на кнопку [Утвердить]

  • после подтверждения статус запроса изменится на "Закрыт"
Если отклонить закрытие запроса, он вернется в поддержку со статусом "Reopened".

Форма обратной связи

В уведомлении об отмене запроса или переводе его в статус "Решено" на адрес электронной почты придет оценочная форма.

  • выберите оценку
  • введите комментарий к оценке
  • нажмите на кнопку [Добавить комментарий]

Отмененные и закрытые запросы возможно найти в истории запросов со статусом "Закрытые запросы".
  • No labels