Отмена запроса
Запрос возможно отменить, если его статус не находится в ожидании ответа от инженера поддержки.
Чтобы это сделать:
- на информационной панели запроса нажмите на кнопку [Отменить запрос]
- в окне "Отменить запрос":
- добавьте комментарий, если это необходимо
- нажмите на кнопку [Отменить запрос]
Закрытие запроса
- если помощь оказана, инженер закроет запрос
- уведомление о переводе запроса в статус "Решено" придет на адрес электронной почты; статус запроса изменится на "Customer approval"
- подтвердите закрытие запроса
- в информационной панели запроса нажмите на кнопку [Заверить]
- или в почтовом уведомлении нажмите на кнопку [Утвердить]
- после подтверждения статус запроса изменится на "Закрыт"
Если отклонить закрытие запроса, он вернется в поддержку со статусом "Reopened".
Форма обратной связи
В уведомлении об отмене запроса или переводе его в статус "Решено" на адрес электронной почты придет оценочная форма.
- выберите оценку
- введите комментарий к оценке
- нажмите на кнопку [Добавить комментарий]
Отмененные и закрытые запросы возможно найти в истории запросов со статусом "Закрытые запросы".