Skip to content
На этой странице:

Работа с запросами

История запросов

Чтобы ознакомиться с историей запросов:

  1. Нажмите на кнопку Запросы.

  2. Выберите Мои запросы или Все запросы в зависимости от того, список каких запросов необходимо открыть.

  3. Установите фильтры поиска:

    • Статус – Любой статус / Открытые запросы / Закрытые запросы.
    • Инициатор – Любой инициатор / Созданные мной / Я являюсь участником.
    • Тип – выберите любой тип запроса или категорию, в которой создавался запрос.

Чтобы экспортировать запросы, нажмите на кнопку Export.

Чтобы открыть запрос из списка, нажмите на его ссылку или сводку.

Изменение запроса

В информационной панели запроса:

  1. Возможно добавить текстовый комментарий.

  2. Возможно предоставить доступ к обращению другим участникам.

  3. Отображен статус обращения.

  4. Отображены счетчики SLA. Отображают сколько осталось времени на прием обращения в работу и его решение.

Чтобы добавить текстовый комментарий:

  1. Введите комментарий в соответствующее поле.
  2. Нажмите на кнопку Добавить.
  3. Комментарий отобразится на информационной панели запроса.

Чтобы предоставить доступ к обращению другим участникам:

  1. Нажмите на кнопку Общий доступ.

  2. Начните вводить пользователя или его электронный адрес.

  3. Нажмите на кнопку Общий доступ.

Обратная связь

Для получения дополнительной информации или пояснений инженер может задать вопрос или оставить комментарий.

Вопрос или комментарий отобразится на информационной панели запроса, а также придет в уведомлении на адрес электронной почты.

Чтобы ответить:

  1. Введите сообщение в соответствующее поле.

  2. Дополните файлами, если это необходимо.

  3. Нажмите на кнопку Добавить.

Или:

  1. Ответьте в электронной почте.

  2. Комментарий отобразится на информационной панели запроса.

Отмена запроса

Запрос возможно отменить, если его статус не находится в ожидании ответа от инженера поддержки.

  1. На информационной панели запроса нажмите на кнопку Отменить запрос.

  2. В окне Отменить запрос:

    • Добавьте комментарий, если это необходимо.
    • Нажмите на кнопку Отменить запрос.

Закрытие запроса

  1. Если помощь оказана, инженер закроет запрос.

  2. Уведомление о переводе запроса в статус Решено придет на адрес электронной почты. Статус запроса изменится на Customer approval.

  3. Подтвердите закрытие запроса. В информационной панели запроса нажмите на кнопку Заверить. Или в почтовом уведомлении нажмите на кнопку Утвердить.

  4. После подтверждения статус запроса изменится на Закрыт.

Если отклонить закрытие запроса, он вернется в поддержку со статусом Reopened.

Форма обратной связи

В уведомлении об отмене запроса или переводе его в статус Решено на адрес электронной почты придет оценочная форма.

  1. Выберите оценку.

  2. Введите комментарий к оценке.

  3. Нажмите на кнопку Добавить комментарий.

Отмененные и закрытые запросы возможно найти в истории запросов со статусом Закрытые запросы.